Бензин-электрический гибрид Toyota Prius, являющийся самым продаваемым автомобилем подобного типа в Европе, стоит в Германии 25 тысяч 450 евро. А небольшой электрокар Mitsubishi i-MiEV обойдется в 48 тысяч евро.
В Японии электрокар Nissan появится в декабре и будет стоить около трех миллионов иен (25,5 тысячи евро). Как заявляют представители Nissan, за шесть лет эксплуатации Leaf при ежемесячном пробеге в тысячу километров на топливе по сравнению с обычной бензиновой машиной можно будет сэкономить почти 600 тысяч иен (5,1 тысячи евро).
Компания презентует «i MiEV» в качестве уникального экологичного автомобиля и предлагает собственное решение таких проблем как загрязнение окружающей среды и глобальное потепление. На протяжении 2009-го финансового года Mitsubishi Motors Corporation планирует реализовать 1400 электромобилей «i MiEV» корпорациям и государственным структурам Японии. Старт продаж электромобиля на японском рынке для частных лиц ожидается в апреле 2010-го года, а в июле нынешнего года компания начнет принимать заявки на приобретение автомобиля. Ориентировочная цена электромобиля «i MiEV» в Японии - около 30 000 дол. США.
Электромобиль «i MiEV»
Электромобиль «i MiEV» создан для того, чтобы получать удовольствие от вождения. Быстрый, яркий, надежный, бесшумный, безопасный - он сделал очередной шаг навстречу первому практичному электромобилю. Среди преимуществ автомобиля: запас хода без подзарядки около 160 км, отличная динамика (до 40-60 км/час разгоняется на треть быстрее, чем бензиновые аналоги), низкие эксплуатационные расходы (затраты на электроэнергию до 9 раз меньше, чем на бензин для аналогичных авто А и B-класса), максимальная скорость - 140 км/час.
Прототип «i MiEV», оснащенный компактным легким мотором и высокомощными литий-ионными батареями, в 2009-м году проехал без подзарядки 160 км. При этом использовалось более 10 режимов езды. Нужно заметить, ММС постоянно усовершенствует основные компоненты «i-MiEV» в рамках исследовательских программ, проводимых совместно с ведущими энергетическими корпорациями Японии.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ SOLAR TAXI
Сверхэкономичный неприхотливый электромобиль с солнечными батареями на крыше для ежедневных деловых поездок и отдыха. Автомобиль ориентирован на молодёжь и как корпоративный транспорт для ведения бизнеса. Solar Taxi абсолютно экологически чист, бесшумен, безопасен, занимает мало места на дороге и стоянке. Это новый вид транспорта, органически вписывающийся в городскую структуру. Подробнее читать в статье "Украинский экомобиль"
Преимущества:
1. Эксплуатационные расходы в 10 раз меньше обычного автомобиля
2. Не требует водительских прав для вождения
3. Подзарядка аккумуляторов солнечным светом
4. Модульный трансформируемый кузов
5. Высокая маневренность, лёгкость управления
6. Доступная цена, «нулевой выхлоп»
Технические характеристики*
Суммарная мощность двигателей | кВт | 4 | Мотор-колёса |
Максимальная скорость | км/ч | 45 | Ограниченна электроникой |
Запас хода | км | 80 | Базовая комплектация |
Площадь солнечных панелей | м² | 2,5 | |
Длина* Ширина* Высота | мм | 2400*1350*1450 | |
Эксплуатационные расходы | $/100 км | 0,5 | |
Цена | $ | 3200 |
http://v-design.com.ua/electromobil_solar_taxi.htm