Приветствую Вас ГостьСреда, 19.09.2018, 05:18

Сайт о электромобилях и электродвигателях


принцип работы электромобилей Новости сайта




Автомобильное будущее за электричеством. Электромобиль - транспорт будущего . Первые шаги в Электромобилестроении

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ

Имя изобретателя: Пименов Борис Иванович; Пивикова Ирина Борисовна 
Имя патентообладателя: Пименов Борис Иванович; Пивикова Ирина Борисовна
Адрес для переписки: 141100, Щелково-3 Московской обл., ул.Институтская, д.16, кв.6, Пименову Б.И.
Дата начала действия патента: 1998.05.05 

Изобретение относится к транспортным средствам на электрич. тяге. В предложенном электромобиле тяговые двигатели питаются от конденсаторов, элементы которых составляют участки конструкции кузова в виде металлич. слоев, отделенных друг от друга электроизолирующими материалами. Внешние слои конденсаторов выполнены из электронепроводящего материала, в частности из эпоксидных смол, и армированы нитями из фторопласта. Это позволяет уменьшить вес электромобиля и повысить коррозионную стойкость его кузова.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение относится к транспорту и может применяться в электромобилях.

Известны электромобили, содержащие кузов с обшивкой, тяговые двигатели, трансмиссию и ходовую часть, в которых в качестве источника питания электродвигателей используются конденсаторные батареи (1).

Прототипом предлагаемому электромобилю может служить, как наиболее близкий по технической сущности и достигаемому эффекту, электромобиль, содержащий тяговые двигатели, выполненные в кузове электрические конденсаторы и электропреобразователь, включенный между тяговыми двигателями и электрическими конденсаторами, элементы которых составляют участки конструкции кузова в виде металлических слоев, отделенных друг от друга электроизолирующими материалами и замкнутых внешними металлическими слоями в герметичное пространство с электровыводом от внутренних металлических слоев (2).

Недостатком известного электромобиля является применение металла для изготовления внешних слоев конденсаторов и, как следствие, увеличение его веса. Кроме того, металлические внешние слои подвержены внешним химическим агрессивным воздействиям и могут разрушаться коррозией с выходом из строя конденсаторов.

Задачей изобретения является уменьшение веса электромобиля и повышение коррозионной стойкости его кузова.

Для достижения поставленной цели в известном электромобиле, содержащем тяговые двигатели, выполненные в кузове электрические конденсаторы и электропреобразователь, включенный между тяговыми двигателями и электрическими конденсаторами, элементы которых составляют участки конструкции кузова в виде металлических слоев, отделенных один от другого электроизолирующими материалами и замкнутых внешними слоями в герметичное пространство с электровыводом от внутренних металлических слоев, внешние слои конденсаторов выполнены из электронепроводящего материала, герметично соединены с остальными частями кузова.

Кроме того, внешние слои конденсаторов выполнены из эпоксидных смол.

Кроме того, внешние слои конденсаторов армированы электронепроводящими материалами.

Кроме того, армировка внешних слоев конденсаторов содержит нити из фторопласта.

Сопоставительный анализ предлагаемого изобретения с прототипом показывает, что оно отличается тем, что внешние слои конденсаторов выполнены из электронепроводящего материала, герметично соединены с частями кузова.

Отличием также является то, что внешние слои конденсаторов выполнены из эпоксидных смол.

Кроме того, отличием является то, что внешние слои конденсаторов армированы электронепроводящими материалами.

Отличием также является то, что армировка внешних слоев конденсаторов содержит нити из фторопласта.

Сопоставительный анализ отличий позволяет сделать вывод о новизне предложенной конструкции электромобиля.

Сравнение предложенного изобретения с прототипом и другими аналогами подобного назначения показывает, что с помощью предлагаемого электромобиля можно, выполняя внешние слои конденсаторов, расположенных в кузове, из электронепроводящего материала из армированной эпоксидной смолы, снизить вес кузова и исключить коррозию корпуса конденсатора от внешних химических воздействий.

Перечисленные положительные эффекты не могут быть достигнуты известными средствами, что дает основание утверждать о превышении предложенным изобретением существующего уровня науки и техники.

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ

Изобретение иллюстрируется чертежом, на котором изображен электромобиль в продольном разрезе (вид сбоку).

На чертеже изображен электромобиль, содержащий кузов 1 с крышкой 2 и днищем 3. Электромобиль содержит также тяговые двигатели 4, электропреобразователь 5 и выполненные в кузове 1 элементы электрических конденсаторов.

На чертеже показаны элементы конденсаторов, выполненные в крыше 2 и днище 3 в виде внутренних металлических слоев 6, разделенных электроизолирующими слоями 7.

Внешние слои 8 конденсаторов крыши 2 и днища 3 выполнены из электронепроводящего материала и образуют по отношению к внутренним слоям 6 и 7 замкнутое герметичное пространство с электровыводом 9 от внутренних металлических слоев 6. Внешние слои 8 герметично соединены с остальными частями кузова 1, а внутренние металлические слои 6 соединены с электропреобразователем 5 и электродвигателями 4 проводами 10.

Внешние слои 8 выполнены из эпоксидной смолы, армированной электронепроводящими нитями из фторопласта (не показаны).

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ РАБОТАЕТ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ

От внешнего зарядного устройства через электровывод 9 заряжают внутренние металлические слои 6 (конденсатор), расположенные в крыше 2 и днище 3 кузова 1. После зарядки конденсатора электромобиль готов к движению.

Внутренние металлические слои 6 через электровывод 9 и через электропреобразователь 5 проводами 10 подключаются к электродвигателям 4. Электромобиль приходит в движение.

По мере движения электромобиля конденсаторы разряжаются и их необходимо вновь подзарядить. Конденсаторы заряжаются в течение 5- 10 минут, и электромобиль вновь готов к движению.

Изготовление внешних слоев из электронепроводящих материалов - эпоксидных армированных смол снижает вес электромобиля, исключает коррозионные повреждения его конденсаторных устройств.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1 Изобретатель и рационализатор. 1991, N 3, с. 6 и 7.

2. Патент РФ N 2060909, B 60 L 11/12, 1992.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Электромобиль, содержащий тяговые двигатели, электрические конденсаторы, выполненные в кузове, и электропреобразователь, включенный между электрическими конденсаторами и тяговыми двигателями, отличающийся тем, что элементы конденсаторов составляют участки конструкции кузова и выполнены в виде металлических слоев, отделенных друг от друга электроизолирующими материалами и замкнутых внешними слоями с образованием герметичного пространства с электровыводом от внутренних металлических слоев, при этом участки конструкции кузова, образующие внешние слои конденсаторов, выполнены из электронепроводящего материала и соединены с остальными частями кузова.

2. Электромобиль по п.1, отличающийся тем, что участки конструкции кузова, образующие внешние слои конденсаторов, выполнены из эпоксидных смол.

3. Электромобиль по п.1 или 2, отличающийся тем, что участки конструкции кузова, образующие внешние слои конденсаторов, армированы электронепроводящими материалами.

4. Электромобиль по п.3, отличающийся тем, что армировка участков кузова, образующих внешние слои конденсаторов, содержит нити из фторопласта.




2leep.com

  1. электромобили инфосайт
  2. инфо сайт
  3. принцип работы электромобилей
  4. Eliica - японский электромобиль
  5. Уникальный электродвигатель
  6. Электродвигатель в домашних условиях
  7. производители электрмобилей
  8. Образцы электромобилей
  9. самодельные электромобили
  10. цены на электромобили
  11. для детей
  12. история электромобиля
  13. фото электромобилей
  14. Cхемы электромобилей
  15. практическоеское применение электрмобилей
  16. гибридные электромобили
  17. электромобили будущего
  18. самодельный двигатель к электромобилю
  19. фото электромобилей
  20. типы электродвигателей
  21. Униькальный автомобиль(электромобиль)
  22. переход на гибридные двигатели
  23. тюнинг электродвигателя
  24. тюнинг электромобилей
  25. TIPY DVIGATELEY
  26. SOBIRAEM ELEKTRODVIGATEL SAMI
  27. chertezy elektrodvigateley
  28. avtoprikoly
  29. peredelka tavrii v elektromobil
  30. двигатель мотор-колесо
  31. электромобиль за 500$
  32. ветрогенератор для автомобиля
  33. инструменты для тюнинга автомобилей
  34. инструменты для тюнинга электромобилей
  35. инструменты для тюнинга автомобилей
  36. производители электродвигателей
  37. росийские производители электродвигателей
  38. Электромобили | Альтернативные источники энергии
  39. Электрическое такси от Volkswagen
  40. выставки электромобилей
  41. Новости
  42. украинские производители электродвигателей
  43. акумуляторы для электромобилей
  44. украинский электромобиль
  45. украинские производители электромобилей
  46. Электромобиль Hyundai i10
  47. Электромобиль Geely Panda
  48. Первые электрозаправки в Японии
  1. LG- электромобили
  2. test-драйв
  3. renault- электромобили
  4. электромобили и фантастика
  5. расход электричества в электромобиле
  6. суперэкономный автомобиль на батареях
  7. суперэкономный автомобиль на батарейках
  8. лучший электромобиль года
  9. фото самого дешевого электромобиля
  10. Что являет собой электродвигатель?
  11. электромобиль и юный техник
  12. топливные элементы - будущее электромобиля
  13. горючее для электромобиля
  14. параметры электродвигателей для электромобилей
  15. технические характеристики электромобиля
  16. беспроводная зарядка к электромобилю
  17. рулонем вместе с porshe
  18. страны где уже продают электромобили
  19. электромобили глазами порталов
  20. автопилот на электромобилях
  21. выставка в харькове в 2012 году
  22. параметры двигателей электромобилей
  23. комплектующие электромобиля
  24. электродвигатели большой мощности
  25. Форум о электотранспорте
  26. новые концепции
  27. Tesla Model S foto
  28. Электродвигатели нового класа,новое поколение
  29. Сделать электромобиль - детская игрушка
  30. Гонки на радиоуправляемых машинах в Чебоксарах видео
  31. Асинхронный мотор-генератор
  32. книги о электромобилях скачать
  33. класификация электрических машин
  34. МАТЕРИАЛЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ЭЛЕКТРОМАШИНОСТРОЕНИИ
  35. купить электромобиль в украине
  36. электроскейт своими руками,как собрать электроскейт
  37. купить электроскутер и электровелосипед в Украине
  38. каталог детских электромобилей (киндерленд)
  39. краш тест электромобиля
  40. суперконденсаторы для электромобилей
  41. солнцемобили
  42. электросистема управления двигателем для славуты
  43. Самый дешёвый электромобиль распродан
  44. двигатель в разрезе
  45. разработан скутер -электосамокат
  46. ретроэлектромобили
  47. тесламобиль с неисчерпаемым источником энергии
  48. светлодиод ,увеличим дальность пробега


Автомобильные новости


Категории раздела
новинки электромобилей [3]
Новые разработки в электромобильной индустрии
все о электромотоциклах [0]
статьи о электромотоциклах и электроскутерах
новости о электротранспорте [7]
виды электротранспорта и новые идеи внедрения в повседневную жизнь
Электромобили в быту [2]
Разные формы применения электромобилей в быту
исторические факты о электромобилях [0]
Как создавался электромобиль
технологии электромобилестроения [1]
Новые технологиии для оптимизации работы электромобилей и электродвигателей. Открытия в области электромобилей
электродвигатели и их применение [2]
все о электродвигателях
самодельные электромобили [1]
самодельные электровелосипеды [1]
самодельные электроскейты [0]
где купить? [3]
переделка автомобиля в электромобиль [0]
способы переделки автомобилей в электромобиль
выставки электромобилей [1]
альтернативные источники электроэнергии [2]
зарядные станции для электромобилей [0]
книги по электродвигателям [2]
сборник киг по электродвигателям
автосервисы,тюнинг ,магазины [9]
электричество в быту и производстве [0]
где можно применть электроэнергию
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Яндекс.Метрика