Приветствую Вас ГостьЧетверг, 15.11.2018, 18:45

Сайт о электромобилях и электродвигателях


суперконденсаторы для электромобилей Новости сайта




Автомобильное будущее за электричеством. Электромобиль - транспорт будущего . Первые шаги в Электромобилестроении


Конденсаторы для электромобилей

В настоящий момент можно выделить несколько типов суперконденсаторных батарей по области применения для автомобилестроения:

 

 

  • пусковые - подключаются параллельно стартерной аккумуляторной батареи для улучшения пусковых качеств и длительности жизни последней
  • для поддержки питания мощных автомобильных акустических систем
  • буфферные - для использования в гибридных автомобилях, отличаются относительно низкой емкостью и большой выходной мощностью
  • тяговые - для применения в качестве основного источника питания электромобиля.

Пусковые конденсаторы предназначены для запуска двигателей переменного тока. Известно, что при подаче переменного напряжения на электролитический конденсатор, происходит вскипание электролита, и конденсатор, в буквальном смысле взрывается. Особенностью данного конденсатора является то, что он способен выдерживать кратковременную подачу переменного напряжения, необходимого для запуска, после чего он автоматически отключается.

Конденсаторная установка представляет собой электроустановку, состоящую из конденсаторов, относящегося к ним вспомогательного электрооборудования (выключателей, разъединителей, разрядных резисторов, устройств регулирования, защиты и т. п.) и ошиновки. А конденсаторная батарея – это группа единичных конденсаторов, электрически соединенных между собой.

В настоящее время основными потребителями высоковольтных конденсаторных установок являются предприятия машиностроения, черной и цветной металлургии, предприятия и организации энергоснабжающие энергосистемы и предприятия – производители силовых конденсаторов, электрооборудования для энергосистем, предприятия – изготовители электротермических установок и промышленные предприятия, использующие индукционный нагрев металлов токами высокой частоты.
На момент описания статьи лучшие характеристики из представленных промышленных образцов суперконденсаторов были заявлены российскими компаниями ЭСМА и ИНКАР-М. Также производятся суперконденсаторы для нужд автотранспорта в Германии компанией Epcos. Следует отметить продукты фирм Maxwell Technologies, NessCap, Panasonic. Интересные разработки ведутся фирмой Evans Capacitor, где создан новый тип суперконденсаторов - гибридные суперконденсаторы.

– Основное отличие суперконденсатора от аккумулятора в том, что у него запасание и отдача электрической энергии происходит не за счет электрохимических реакций, как в аккумуляторе. Накопление энергии идет в так называемом двойном электрическом слое, на отрицательном электроде конденсатора.Конструктивное ноу-хау троицких суперконденсаторов состоит в создании некоего инженерного гибрида аккумулятора и конденсатора. Один электрод суперконденсатора – положительный (но не свинцовый, а металлокерамический), который позволяет производить заряд-разряд с очень высокой скоростью. Второй электрод, отрицательный, выполнен из углеродного материала с очень большой удельной поверхностью. Здесь «кладовая» электроэнергии.

Оба электрода находятся в водном растворе электролита. Энергии суперконденсатор запасает многократно больше, чем конденсатор обычного типа.Итак, несмотря на то, что аккумулятор и суперконденсатор в известной мере родственники, между ними есть принципиальная разница. По скорозарядности и гигантским токам отдачи никакой аккумулятор не сможет достичь показателей суперконденсатора.По весу наши источники легче в сравнении со свинцовыми аккумуляторами. Удельный вес свинца, как известно, 11, а удельный вес нашего основного материала – угольных волокон – 0,7.

Но по одному важному параметру – цене – суперконденсаторы пока пасуют перед аккумуляторами. Но я не случайно сказал «пока». Освоение их производства в массовом масштабе может снизить стоимость изделий в несколько раз.

 

Были переоборудованы на электротягу грузовые «Газели», разработаны и построены несколько электробусов оригинального дизайна для парковых и выставочных зон. Причем единственным источником энергии в них были суперконденсаторы «Эсма». Электробусы вмещают 50 пассажиров и развивают скорость до 25 км/час. А «Газель» с тонной груза способна на одной зарядке преодолеть путь в 30 километров со скоростью 70 км/час. Пробег автобуса после 15-минутной зарядки батареи тяговых конденсаторов – около 10 километров. Опытная эксплуатация этих транспортных средств успешно прошла на территории ВВЦ. И «Газели» и электробусы заряжались от стационарной зарядной станции. Батареи тяговых конденсаторов состояли из 300 элементов. Для заводских же транспортных тележек и погрузчиков зарядных станций не требуется: элементы получают энергию от бортового зарядного устройства.

 

2leep.com
Автомобильные новости
Категории раздела
новинки электромобилей [3]
Новые разработки в электромобильной индустрии
все о электромотоциклах [0]
статьи о электромотоциклах и электроскутерах
новости о электротранспорте [7]
виды электротранспорта и новые идеи внедрения в повседневную жизнь
Электромобили в быту [2]
Разные формы применения электромобилей в быту
исторические факты о электромобилях [0]
Как создавался электромобиль
технологии электромобилестроения [1]
Новые технологиии для оптимизации работы электромобилей и электродвигателей. Открытия в области электромобилей
электродвигатели и их применение [2]
все о электродвигателях
самодельные электромобили [1]
самодельные электровелосипеды [1]
самодельные электроскейты [0]
где купить? [3]
переделка автомобиля в электромобиль [0]
способы переделки автомобилей в электромобиль
выставки электромобилей [1]
альтернативные источники электроэнергии [2]
зарядные станции для электромобилей [0]
книги по электродвигателям [2]
сборник киг по электродвигателям
автосервисы,тюнинг ,магазины [9]
электричество в быту и производстве [0]
где можно применть электроэнергию
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Яндекс.Метрика