Приветствую Вас ГостьСуббота, 20.04.2024, 01:12

Сайт о электромобилях и электродвигателях


гибридные электромобили Новости сайта




Автомобильное будущее за электричеством. Электромобиль - транспорт будущего . Первые шаги в Электромобилестроении

 

Гибридные электромобили

В наше время экономии энергоносителей гибрид автомобиля на бензиновом двигателе внутренего сгорания и электродвижке тема актуальная для автолюбителей.

Классификация гибридных автомобилей (гибридные автомобили и все о них)

В новом и динамично развивающимся секторе гибридных автомобилей производители идут на множество ухищрений. Изготовители и средства массовой информацией называют множество автомобилей “гибридами”, создавая ложное впечатление, что они все одинаковы. В этой статье мы попробуем разобраться, какой автомобиль можно называть гибридом и чем они отличаются.

Гибридный двигатель в автомобиле Toyota Camry Гибридный двигатель в автомобиле Toyota Camry

Покупателю сложно сделать осознанный выбор не располагая хотя бы базовой информации об отличиях в конструкции и используемых технологиях.

В общем случае гибридный автомобиль — автомобиль использующий в качестве движущей силы связку из электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания, питаемый как обычным горючим топливом, так и зарядом аккумуляторной батареи.

С практической точки зрения автомобиль нельзя называть гибридом, если он не умеет отключать двигатель во время остановок, не использует систему рекуперативного торможения и не использует электромотор хотя бы в качестве вспомогательного двигателя.

Тип 1 - Не совсем гибрид (mild hybrid)

(Низкое напряжение/Малая мощность) Традиционная система с 42 вольтовым аккумулятором, называемая маркетологами “умеренным” гибридом.

Этот тип конструкции по сути нельзя даже назвать “гибридом” т.к. в автомобиле используется только одна двигательная система.

  • Останавливает двигатель во время остановок
  • Заряжает аккумулятор за счет торможения (так же называется рекуперативным торможением )
  • Электромотор не используется в качестве движущей силы

Тип 2 – Пассивный гибрид (passive или assisted hybrid)

(Высокое напряжение/Малая мощность) Система с небольшим (по запасу энергии) аккумулятором и небольшим электромотором, который включается в работу при разгоне автомобиля.

  • Останавливает двигатель во время остановок
  • Использует систему рекуперативного торможения
  • Электромотор играет вспомогательную роль

Тип 3 – Полный гибрид (full hybrid)

(Высокое напряжение/Высокая мощность) Система с большой аккумуляторной батареей, небольшим электромотором, по крайней мере одним мощным электромотором и двигательной системой использующей оба источника движущей силы.

  • Останавливает двигатель во время остановок
  • Заряжает батарею за счет торможения
  • Позволяет использовать только двигатель внутреннего сгорания, только электромотор или оба одновременно.

Производители и модели гибридов

Honda Insight , Honda Civic Hybrid , Honda Accord Hybrid

Хонда использует систему второго типа (вспомогательную). В системе присутствует один электромотор, используемый для подзарядки батареи либо в качестве вспомогательного двигателя. Электромотор так же используется при запуске двигателя.

Saturn Vue (General Motors)

Система второго типа. В системе присутствует один электромотор, используемый для подзарядки батареи либо в качестве вспомогательного двигателя. Электромотор так же используется при запуске двигателя.

Toyota Camry Hybrid , Toyota Highlander Hybrid , Toyota Prius , Lexus RX-400h , Lexus GS-450h

Тойота использует систему третьего типа - “настоящий” гибрид. В системе используется, по крайней мере, два электромотора. Один служит в качестве генератора электрического тока. Второй – в качестве двигателя и стартёра. Оба могут использоваться одновременно, экономя заряд аккумуляторной батареи.

Автомобиль может ехать в режиме электромобиля, т.е. исключительно за счет электромотора, что очень полезно в условиях перегруженных городских дорог.

Ford Escape Hybrid , Mercury Mariner Hybrid

Гибриды компании Форд относятся к третьему типу. В системе установлено два электромотора. Один используется в качестве электрогенератора. Второй – в качестве двигателя и стартёра. Оба могут использоваться одновременно, экономя заряд аккумуляторной батареи.

Автомобиль способен двигаться в режиме электромобиля, т.е. только за счет электромотора, что очень полезно при езде по перегруженным городским трассам.

 

Источник: Авто Релиз.ру

Преимущества

гибридный двигатель Главным преимуществом является экономная эксплуатация. Чтобы достичь её, необходимо было искать баланс, то есть уравновесить все технические показатели машины, но при этом сохранить все полезные параметры обычного автомобиля: его мощность, скорость, способность к быстрому разгону, и множество других, весьма важных характеристик, заложенных в современных автомобилях. Мало того, способность накапливать энергию, в том числе и не терять понапрасну кинетическую энергию движения во время торможения, а заряжать аккумуляторные батареи, помимо основных явных преимуществ, привнесло автолюбителям некоторые побочные «мелкие радости», например, меньший износ тормозных колодок.
гибридный автомобиль работа Как была достигнута экономия:

· работа двигателя в оптимальном и равномерном режиме, в гораздо меньшей зависимости от условий езды;

· полная остановка работы двигателя, когда это необходимо;

· возможность движения только на электродвигателях;

• рекуперативное торможение с зарядкой аккумулятора.

Экологическая чистота

Снижение расхода углеродного топлива, немедленно сказалось на экологической чистоте. Полная остановка работы двигателей в местах скопления автомобилей на дорогах городов, и прежде всего в пробках, имеет самую первостепенную роль. Применение же аккумуляторных батарей, гораздо меньшей емкости, чем в электромобилях, снизила проблему утилизации использованных аккумуляторов. Развитие гибридной технологии в общественном транспорте, и для грузовых автомобилей, ещё больше улучшит экологическую обстановку городов.

спортивный гибридный автомобиль  

Хорошие ходовые характеристики

Теперь нет необходимости устанавливать двигатель из расчёта пиковых нагрузок эксплуатации. В момент, когда необходимо резкое усиление тяговой нагрузки, в работу включаются одновременно как электро-, так и обычный двигатель (а в некоторых моделях и дополнительный электродвигатель). Это позволяет сэкономить на установке менее мощного двигателя внутреннего сгорания, работающего основное время в наиболее благоприятном для себя режиме. Такое равномерное перераспределение и накопление мощности, с последующим быстрым использованием, позволяет использовать гибридные установки в автомобилях спортивного класса и внедорожниках.

Увеличение дальности пробега

Время — это самый ценный ресурс для человека. Исключение половины заездов на заправочные станции, и даже большего количества таких заездов, при езде по городу, высвобождает у автовладельца некоторое количество времени для других больших и важных дел.

Сохранение и повторное использование энергиисалон гибридный автомобиль

Устранён главный недостаток двигателя на углеродном топливе — невозможность возврата энергии обратно в углеродное топливо. Инженеры по транспорту давно пытались сохранить энергию движения при торможении, чтобы её повторно использовать. Например, применялись специальные конструкции с большим маховиком. Но только электрическую энергию удаётся сохранить с самыми минимальными потерями и максимально дёшево. В качестве накопителя применяются как аккумуляторы, так и специальные конденсаторы.

Обычная заправка топливом

Заправка осуществляется по привычной схеме, обычным углеродным топливом, тогда, когда это необходимо, и дальнейшее движение можно немедленно продолжить. В городском цикле эксплуатации гибридный автомобиль 80% времени работает в режиме электромобиля.

              Распостраненные схемы электромобилей

 


2leep.com

Автомобильные новости


Категории раздела
новинки электромобилей [3]
Новые разработки в электромобильной индустрии
все о электромотоциклах [0]
статьи о электромотоциклах и электроскутерах
новости о электротранспорте [7]
виды электротранспорта и новые идеи внедрения в повседневную жизнь
Электромобили в быту [2]
Разные формы применения электромобилей в быту
исторические факты о электромобилях [0]
Как создавался электромобиль
технологии электромобилестроения [1]
Новые технологиии для оптимизации работы электромобилей и электродвигателей. Открытия в области электромобилей
электродвигатели и их применение [2]
все о электродвигателях
самодельные электромобили [1]
самодельные электровелосипеды [1]
самодельные электроскейты [0]
где купить? [3]
переделка автомобиля в электромобиль [0]
способы переделки автомобилей в электромобиль
выставки электромобилей [1]
альтернативные источники электроэнергии [2]
зарядные станции для электромобилей [0]
книги по электродвигателям [2]
сборник киг по электродвигателям
автосервисы,тюнинг ,магазины [9]
электричество в быту и производстве [0]
где можно применть электроэнергию
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Яндекс.Метрика